Отчет о результатах самообследования МДОУ №14 за 2023 год

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 00DA4676CDD50F9C6CAAE7D7218508E1A1
Владелец: Данюк Татьяна Анатольевна
Действителен: с 27.02.2024 до 22.05.2025

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14»
(МДОУ №14)

РАССМОТРЕН
педагогическим советом
Протокол № 3
от 12.04.2024г.

Отчет о результатах самообследования
МДОУ №14
за 2023 год

Новоселье
2024
1

СОДЕРЖАНИЕ
№
1
2

3

Наименование
Паспорт
Общие сведения об образовательной организации
Аналитическая часть отчета по направлениям оценки
Оценка образовательной деятельности
Оценка системы управления организации
Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Оценка организации образовательного процесса
Оценка качества кадрового обеспечения
Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Оценка материально – технической базы
Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
Перспективы и планы развития
Показатели деятельности МДОУ № 14, подлежащие самообследованию

2

Страница
3
4
5
5
12
14
15
22
27
27
29
30
31

Название
Отчетный период

•

Отчет о результатах самообследования МДОУ №14
2023 календарный год

Обеспечение доступности и открытости информации о деятельности
организации
по
результатам
самообследования
Муниципального
Регламентирующие Отчет
дошкольного
образовательного
учреждения
“Детский
сад №14» (далее
документы
– МДОУ №14) подготовлен в соответствии с ст. 28, ст. 29
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», приказом Минобрнауки от 14.06.2013 № 462
«Об
утверждении
порядка
проведения
самообследования
образовательной
организации»
с
изменениями,
приказом
Минобрнауки от 10.12.2013 №1324 «Об утверждении показателей
детальности
образовательной
организации,
подлежащей
самообследованию»
Сроки анализа и февраль - март 2024г.
подготовки отчета
Этапы процедуры - планирование и подготовка работ по самообследованию;
- организация и проведение самообследования;
самообследования
- обобщение полученных результатов и на их основе формирование
отчета:
- рассмотрение отчета на заседании педагогического совета;
- направление отчета учредителю;
- размещение отчета на официальном сайте МДОУ №14
- оценка образовательной деятельности, системы управления
Аналитическая
часть и результаты организации, содержания и качества подготовки обучающихся,
организации учебного процесса, качества кадрового, учебноанализа
методического,
библиотечно-информационного
обеспечения,
показателей
материально-технической базы, функционирования внутренней
деятельности
системы оценки качества образования,
организации,
- анализ показателей деятельности организации, подлежащей
подлежащей
самообследованию
самообследованию
Рабочая группа для - заведующий МДОУ №14
- заместитель заведующего по ВР
проведения
самообследования и - заместитель заведующего по безопасности
- воспитатели
подготовка отчета
по его итогам
Цель обследования

Используемые сокращения:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №14» (далее –
МДОУ №14, ДОУ, детский сад)
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
(далее - ФГОС ДО)
Федеральная образовательная программа дошкольного образования (далее - ФОП ДО)
Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования для
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее – ФАОП ДО)
Образовательная программа дошкольного образования МДОУ №14 (далее – ОП ДО)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся
с тяжелыми нарушениями речи МДОУ №14 (далее – АОП ДО ТНР)
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся
с задержкой психического развития МДОУ №14 (далее – АОП ДО ЗПР)
3

1. Общие сведения об образовательной организации
Наименование
образовательной
организации

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №14»
Сокращенное наименование учреждения: МДОУ №14

Информация о месте
нахождения
образовательной
организации и месте
осуществления
образовательной
деятельности

188507, Российская Федерация, Ленинградская область,
Ломоносовский муниципальный район, Аннинское городское
поселение, гп. Новоселье, бульвар Белых Ночей, дом 2 и дом 4

Контакты

Эл. почта: dou_14@mail.ru
Сайт: dou14.lmn.su
Телефон: 8(812) 501-57-93

Устав

Утвержден постановлением администрации муниципального
образования
Ломоносовский
муниципальный
район
Ленинградской области от 24 мая 2016 года №861-р/16. Внесение
изменений в устав МДОУ №14 от 25.09.2017г. №1994-р/17

Учредитель

Администрация муниципального образования Ломоносовский
муниципальный район Ленинградской области

Дата создания

24.05.2016г.
1 корпус принял детей – 10.01.2017г.
2 корпус принял детей – 01.09.2022г.

Лицензия
осуществление
образовательной
деятельности

на От 13 июня 2018г. № 062-18, срок действия – бессрочно

Режим
и
график Режим: пятидневная рабочая неделя с 12-часовым пребыванием
работы учреждения
детей.
График: понедельник - пятница с 07.00 до 19.00, кроме выходных
и праздничных дней, установленных законодательством РФ
Цель деятельности Детского сада – осуществление образовательной деятельности по
реализации образовательных программ дошкольного образования.
В МДОУ №14 функционирует 16 групп общеразвивающей направленности:
2 группы раннего возраста и 14 групп дошкольного возраста (3-7 лет).
В 2023 году функционировало 16 групп:
Возрастные группы Количество групп
Ранний возраст
2
Младшая группа
2
Средняя группа
4
Старшая группа
4
Подготовительная
4
Итого:
16

Возраст детей
1,5-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
4

Количество детей
48
53
122
128
120
471

В 2023г., по сравнению с 2022г., заболеваемость не выросла. Наиболее часто дети в учебном
году
болели
простудными
заболеваниями
(ОРЗ,
ОРВИ).
300
250

471
246

200
150
2022
100

67 69

67
51

50

77

66

68 65

80
52

64

53

52

42

27

61

62 66

78
59

68 67

2023

29

0

0

Другие причины пропусков:
- нахождение часто болеющих детей на домашнем режиме и на санаторно-курортном
лечении.
- отсутствие детей по причине отпуска родителей или по семейным обстоятельствам.

2. Аналитическая часть отчета по направлениям оценки
Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
ФГОС ДО, требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к
обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Образовательная программа дошкольного образования МДОУ №14 разработана в
соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования и федеральной образовательной программой дошкольного образования.
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся
с тяжелыми нарушениями речи МДОУ №14 и Адаптированная образовательная программа
дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития МДОУ
№14 разработаны в соответствии с ФГОС ДО, Федеральной адаптированной
образовательной программой дошкольного образования.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный
процесс в детском саду был составлен план-график по переходу детского сада на
реализацию ФОП ДО. В план-график были включены мероприятия, рекомендованные
Минпросвещения. На базе детского сада была создана рабочая группа по приведению ОП
ДО в соответствие с ФОП ДО. В летний период рабочая группа провела аудит по
рекомендациям Минпросвещения (письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03-350).
5

На основании мониторинга инфраструктуры МДОУ №14 была проведена промежуточная
оценка степени соответствия развивающая предметно-пространственная среда (далее –
РППС) детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения.
В ходе контроля выявлено: созданная РППС в детском саду учитывает особенности
реализуемой ОП ДО. РППС обеспечивает реализацию содержания каждого из направлений
развития и образования детей согласно ФГОС ДО, обеспечивает возможность реализации
разных видов индивидуальной и коллективной деятельности.
На заседании установочного педагогического совета 29 августа 2023 года была утверждена
образовательная программа дошкольного образования МДОУ №14. Программа состоит из
обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОП ДО оформлена с учетом ФОП
ДО. Вариативная часть включает авторскую и парциальную программы, которые отражают
специфику детского сада, потребности воспитанников, мнение их родителей и условия, в
которых проходит педагогический процесс.
Образовательная деятельность обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей
детей в различных видах деятельности; соответствует основным положениям возрастной
психологии и дошкольной педагогики; выстроена с учетом принципа интеграции
образовательных областей и охватывает все направления развития и образования детей:
социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.
Физическое развитие
Педагоги создают условия для дальнейшего совершенствования основных движений,
развития психофизических качеств и способностей, закрепления общеразвивающих,
музыкально-ритмических упражнений и их комбинаций, спортивных упражнений,
освоения элементов спортивных игр, игр-эстафет. В процессе организации разных форм
физкультурно-оздоровительной работы педагоги обучают детей следовать инструкции,
слышать и выполнять указания, соблюдать дисциплину, осуществлять самоконтроль и
давать оценку качества выполнения упражнений. Поддерживают стремление творчески
использовать двигательный опыт в самостоятельной деятельности и на занятиях
гимнастикой, самостоятельно организовывать и придумывать подвижные игры,
общеразвивающие упражнения, комбинировать их элементы, импровизировать. Педагоги
приобщают детей к здоровому образу жизни: расширяют и уточняют представления о
факторах, влияющих на здоровье, способах его сохранения и укрепления, оздоровительных
мероприятиях, поддерживают интерес к физической культуре, спорту и туризму, активному
отдыху, воспитывают полезные привычки, осознанное, заботливое, бережное отношение к
своему здоровью и здоровью окружающих.
В МДОУ №14 функционирует бассейн. Обучение плаванию организовано для детей двух
корпусов: сентябрь, октябрь, апрель, май – бассейн посещают дети 2 корпуса; ноябрь,
декабрь, январь, февраль, март – бассейн посещают дети 1 корпуса.
В мае 2023г. на футбольном поле Новосельской школы прошел детский футбольный турнир
среди детей старших и подготовительных групп 1 и 2 корпусов. Также состоялся
товарищеский футбольный матч между папами воспитанников детского сада. Спортивная
игра была организована совместно с футбольной школой Юниор.
Традиционно весной проходит фестиваль ГТО. Нормативы у дошкольников принимают
инструктора, судьи из детско-юношеской спортивной школы Ломоносовского района.
Личный пример показывает и коллектив МДОУ №14: 17 июня на стадионе Новосельской
школы прошла сдача нормативов ГТО среди сотрудников организаций Ломоносовского
района, где наш детский сад представляла команда из 5 человек и группа поддержки.
6

В ДОУ проводятся тематические дни и недели здоровья. Систематически проводятся
спортивно-музыкальные досуги, праздники, развлечения.
Социально-коммуникативное развитие
Содержание образовательной деятельности социально-коммуникативного развития
дошкольников определяется большим количеством образовательных задач в сфере
социальных отношений, в области формирования основ гражданственности и патриотизма,
в сфере трудового воспитания, в области формирования безопасного поведения.
Педагоги постоянно создают условия для обогащения опыта детей по взаимодействию со
взрослыми, сверстниками и детьми других возрастных групп. Организуются разные
межгрупповые проекты. Уже традиционным стал конкурс детских проектов «Почемучки».
Дети старшего дошкольного возраста презентуют ребятам разных групп свои
исследовательские проекты.
Воспитанники МДОУ №14 сами показывают театральные представления для детей других
групп и другого корпуса.
Также театральные представления дошкольников посещают ученики начальных классов
Новосельской школы.
По плану профориентационной работы наш детский сад посетили ученики 7 класса
Аннинской школы и поучаствовали в занятиях вместе с дошкольниками.
Воспитанники старших групп МДОУ №14 на муниципальном фестивале творчества
«Солнечный город» показали для детей с особыми образовательными потребностями
сказку «Летучий корабль».
Педагоги и учащиеся МКОУ ДО "Аннинская детская школа искусств" посетили МДОУ
№14: шестнадцать юных исполнителей продемонстрировали свои музыкальные
инструменты и исполнили музыкальные произведения, а учителя ДШИ показали нашим
воспитанникам рисунки учащихся художественного отделения, выполненные в технике
"графика".
Дети старшей группы посетили Новосельскую школу и в составе команды Ломоносовского
района принимали делегацию руководителей образовательных организаций Татарстана.
Для формирования основ безопасного поведения в социуме, быту, природе организуются
мероприятия, проекты, тематические занятия, в том числе и с участием социальных
партнеров. Часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений,
разработана с учетом парциальной образовательной программы для детей дошкольного
возраста «Мир без опасности». Воспитанники вместе с педагогами и родителями
участвуют во всероссийских, региональных, муниципальных акциях и конкурсах по
пропаганде безопасного дорожного движения, пожарной безопасности.
Познавательное развитие
Содержание познавательного развития включает основные направления: сенсорные
эталоны и познавательные действия, математические представления, окружающий мир,
природа.
В группах МДОУ №14 созданы центры познавательного развития: экспериментирование,
конструирование,
центр
математического
развития;
реализуются
поисковоисследовательские проекты.
Для поддержания познавательного интереса и активности детей в группах реализуются как
долгосрочные образовательные проекты, так и ситуативные краткосрочные проекты.
В МДОУ №14 создан историко-краеведческий музей «Стрельнинская подстава». Большое
количество задач познавательного развития реализуются музейными средствами.
Весной 2023 года стартовал долгосрочный ежегодный познавательно-исследовательский
проект «Польза, красота, здоровье». Дети вместе с воспитателями высадили в теплицу и
7

открытый грунт разные культуры – более 25 видов растений. «Польза» - овощные культуры.
«Красота» - цветочные культуры. «Здоровье» - зелень и лекарственные растения.
Речевое развитие
В области речевого развития основными задачами образовательной деятельности являются:
формирование словаря, звуковая культура речи, грамматический строй речи, связная речь,
подготовка детей к обучению грамоте, формирование интереса к художественной
литературе.
Воспитатели и специалисты отводят большое значение речевому развитию детей во всех
видах деятельности – в игре, общении, исследовательской познавательной деятельности.
Художественно-эстетическое развитие
В области художественно-эстетического развития основными направлениями
образовательной деятельности являются: приобщение к искусству, изобразительная
деятельность, конструктивная деятельность, музыкальная деятельность, театрализованная
деятельность, культурно-досуговая деятельность.
В каждой группе созданы центры для продуктивной деятельности детей и развития
творческого воображения. Постоянно организуются тематические выставки детских работ,
персональные выставки дошкольников. Воспитанники и их родители систематически
участвуют в творческих конкурсах разного уровня.
Осенью 2023 года МДОУ №14 присвоен статус сетевой инновационной площадки
федерального уровня НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по
направлению «Картинная галерея». В двух корпусах ДОУ оформлены выставки
репродукций картин, в том числе входящих в коллекцию Третьяковской галереи и Русского
музея.
Воспитательная работа
Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ
контингента воспитанников и состава семей воспитанников
Данные по детям
Общее количество детей:
- из них мальчиков
- из них девочек
Дети, занимающиеся в кружках, секциях в ДОУ
Дети, занимающиеся в кружках, секциях вне ДОУ
Данные по семьям

Доля от общего количества
471 человек - 100%
51%
49%
72%
16%
Доля семей от общего
количества
34%
2%
0%
96%
4%
2,33%

Многодетные семьи (3 ребенка в семье)
Многодетные семьи (4 ребенка в семье)
Многодетные семьи (5 детей и более)
Полные семьи
Неполные семьи
Семьи участников и ветеранов СВО

Воспитательная работа в МДОУ №14 соответствует целевым показателям дошкольного
образования в целом, и Указа Президента РФ от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях
и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года" в
частности – это воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на
основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и
8

национально-культурных традиций. В 2022 году Минпросвещения рекомендовало
знакомить детей с госсимволами (письмо Минпросвещения от 15.04.2022 № СК-295/06).
Для этого включены государственные символы России в пространственную
образовательную среду детского сада. В 2023 году в рамках патриотического воспитания
осуществлялась работа по формированию представлений о государственной символике РФ:
изучение государственных символов: герба, флага и гимна РФ. Деятельность была
направлена на формирование у дошкольников ответственного отношения к
государственным символам страны. Еженедельно дети старшего дошкольного возраста по
понедельникам поднимают государственный флаг. После поднятия флага педагоги вместе
с детьми обсуждают предстоящую тему недели и обозначают те вопросы, на которые хотят
получить ответы. В пятницу, во время спуска флага, дети делятся новыми знаниями со
своими сверстниками, просматривают тематические мультфильмы для развития
эмоциональной и нравственной сферы ребёнка.
Для формирования национального, гражданского самосознания всех участников
образовательного процесса, патриотических чувств, бережного отношения к истории
родного края в историко-краеведческом музее МДОУ №14 «Стрельнинская подстава»
проводятся тематические экскурсии.
Во время образовательного процесса решаются совокупные задачи воспитания,
направленные на приобщение детей к ценностям «Родина», «Природа», «Семья»,
«Человек», «Жизнь», «Милосердие», «Добро», «Дружба», «Сотрудничество», «Труд»,
«Познание», «Культура», «Красота», «Жизнь», «Здоровье» во всех видах деятельности и
культурных практиках.
Обучения детей с ОВЗ
В 2022-2023 уч.году посещали логопункт и получали коррекционную помощь 22 ребенка.
Работал 1 учитель-логопед.
Весной 2023 года обследованы дети средних и старших групп (252 человека) с целью
выявления кандидатов на плановое зачисление в логопункт на 2023-2024 учебный год. Для
определения образовательного маршрута на ТПМПК направлены 25 детей.
В 2023-2024 уч.году работает 2 учителя-логопеда. Посещают логопункт и получают
коррекционную помощь – 43 ребенка (с ТНР – 33 чел., с ЗПР – 10 чел.).
Коррекционная помощь проводилась по следующим направлениям: накопление и
актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие
фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие
связной речи.
В ДОУ создана развивающая образовательная среда, способствующая физическому,
социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому
развитию детей с ТНР и ЗПР.
Система поддержки и развития одаренных детей
В рамках реализации федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального
проекта «Образование», который направлен на создание и работу системы выявления,
поддержки и развития способностей и талантов детей, администрация и педагогический
коллектив МДОУ №14 постоянно находятся в поиске новых форм и содержания
образовательной деятельности. В связи с этим в МДОУ №14 организуются персональные
выставки детских успехов, с дошкольниками реализуется большое количество
долгосрочных проектов различной направленности.

9

Возраст/
охват детей
Подготовитель
ные группы
110 чел.

Старшие
группы
65 чел.
Старший
дошкольный
240 чел.
Дошкольный
360 чел.
Старший
дошкольный
240 чел.
Дошкольный
возраст
180 чел.

Дошкольный
возраст
210 чел.
Старший
дошкольный
240 чел.
Дошкольный
возраст
420 чел.

Подготовител
ьная группа
30 чел.

Название

Направление

Дополнительная
общеобразовательная
(общеразвивающая)
программа физкультурноспортивной направленности
стартового
и
базового
уровней
сложности
по
общефизической
подготовке
(ОФП)
«Стартуем в спорт»
Реализация дополнительной
общеразвивающей
программы
«Юный
гроссмейстер»
Образовательный проект по
ознакомлению
детей
с
миром
живописи
«Картинная галерея»
Образовательный
проект
«Энергосбережение
для
дошкольников»
Образовательный проект по
формированию
ранней
профориентации
дошкольников
Детский театр «Арлекино»

Всероссийский физкультурно-спортивный
комплекс «Готов к труду и обороне» (ГТО)
Поддержка
и
развитие
спортивной
одаренности детей

Интеллектуальное
ребёнка
через
шахматной игры
Формирование
восприятия и
произведений

развитие
овладение

личности
навыками

ценностно-смыслового
понимания живописных

Воспитание культуры энергосбережения
среди всех участников образовательных
отношений
Формирование ценностного отношения к
труду человека

Формирование общей культуры личности
детей,
развитие
их
социальных,
нравственных,
эстетических,
интеллектуальных
качеств,
творческих
способностей,
инициативности,
самостоятельности
и
ответственности
ребенка
через
театрально-игровую
деятельность
Поддержка
и
развитие
актерского
мастерства
Образовательный
проект Формирование
у
всех
участников
«Здоровый дошкольник»
образовательных
отношений
ценности
здорового образа жизни
Образовательный проект по Изучение традиций, культуры и быта
ознакомлению
детей
с народов РФ
поликультурным
пространством России «Мы
разные, но мы вместе»
ПознавательноФормирование у
детей
интереса к
исследовательский проект опытнической
и
исследовательской
«Польза, красота, здоровье» деятельности по выращиванию полезных и
экологически чистых культур в городской
среде,
создание
условий
для
познавательного развития детей, развитие
экологической культуры, воспитание у детей
любви к природе
Педагогический
проект Выявление и поддержка детских увлечений,
«Минута славы»
демонстрация личных достижений в разных
видах деятельности
10

В образовательной практике организации сложились такие формы выявления талантливых
детей, как конкурсы, акции, выставки творческой, спортивной и познавательной
направленности на уровне ДОУ. Участие в них поощряется грамотами, сертификатами и
памятными подарками.
Дополнительное образование
В МДОУ №14 ведется работа по обеспечению равного доступа детей к актуальным и
востребованным программам дополнительного образования, выявлению талантов каждого
ребенка и ранней профориентации обучающихся.

1

2

Сетевой партнер
Дополнительная программа
МОУДО
"Ломоносовская Реализация
дополнительной
ДЮСШ"
общеразвивающей программы по
общефизической
подготовке
«Стартуем в спорт»
Муниципальное
бюджетное Реализация
дополнительной
учреждение - организация общеразвивающей
программы
дополнительного образования «Юный гроссмейстер»
Центр детского творчества

Количество детей
110

65

Охват платными образовательными услугами в 2023 году:
400
350
300
250
200
150
100
50
0

343

121
71
25

46

32

6

42

Количество детей

Дополнительное образование в детском саду реализуется достаточно активно.
Охват дополнительным образованием в детском саду в 2023 году составил 72%.
За несколько лет реализации дополнительных программ, есть программы, которые уже
завевали свою популярность среди детей и родителей. Это «Вокал» и «Занимательный
английский».
В сентябре 2023 г. введены новые дополнительные общеразвивающие программы: «Артстудия «Мастерская шедевров»», «Художественная гимнастика», «Скрипка».
Консультационный центр
На базе МДОУ №14 функционирует консультационный центр, целью которого является
повышение доступности и качества дошкольного образования через развитие вариативных
форм дошкольного образования и совершенствование методической, психологопедагогической, диагностической и консультативной помощи родителям, чьи дети не
посещают дошкольные образовательные организации. Традиционно востребованы
консультации педагога-психолога по вопросам воспитания и развития детей.
Вывод: образовательная деятельность в учреждении в течение отчётного периода
осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства.
11

Оценка системы управления организации
Учредитель:
администрация
Муниципального
Образования
Ломоносовский
муниципальный район Ленинградской области. Функции и полномочия собственника
имущества МОУ №14 осуществляет администрация муниципального образования
Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. МДОУ №14 находится в
ведомственном подчинении Комитета по образованию администрации муниципального
образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. Функции
главного распорядителя бюджетных средств в отношении ДОУ осуществляет Комитет.
Управление МДОУ №14 осуществляется в соответствии с Федеральным Законом
Российской Федерации "Об образовании в РФ" и Уставом образовательной организации.
Непосредственное руководство МДОУ №14 осуществляет заведующий, назначенный на
должность Учредителем в соответствии с действующим законодательством РФ.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Наименование
органа
Заведующий

Органы управления, действующие в МДОУ №14
Функции

Обеспечивает
открытость
образовательного
учреждения социальной среде, эффективное
взаимодействие и сотрудничество с органами
местного самоуправления, предприятиями и
организациями,
надзорными
органами,
образовательными учреждениями по вопросам
управленческой деятельности.
Общее
Реализует право работников участвовать в
собрание
управлении образовательной организацией, в том
трудового
числе:
коллектива
обсуждать проект коллективного договора;
рассматривать и принимать Правила внутреннего
трудового распорядка ДОУ и иные локальные
нормативные акты, содержащие нормы трудового
права;
выбирать своих представителей в комиссию по
урегулированию споров между участниками
образовательных отношений;
рассматривать вопросы безопасности условий труда
работников ДОУ, охраны жизни и здоровья
обучающихся, развития материально-технической
базы ДОУ;
рассматривать иные вопросы деятельности ДОУ,
вынесенные на рассмотрение заведующим ДОУ,
педагогическим советом.
решает иные вопросы в соответствии с трудовым
законодательством
Педагогический Осуществляет
текущее
руководство
совет
образовательной деятельностью детского сада, в
том числе:
рассмотрение
и
принятие
образовательных
программ ДОУ;
12

Регулирующий
документ
Распоряжение о
назначении
руководителя
МДОУ №14

Положение об
Общем
собрании
трудового
коллектива

Положение о
Педагогическом
совете МДОУ
№14

Совет ДОУ

принятие
локальных
нормативных
актов,
регламентирующих организацию образовательного
процесса, права и обязанности обучающихся,
родителей
(законных
представителей)
и
педагогических работников;
рассмотрение
и
принятие
методических
направлений работы; определение
учебных
изданий,
используемых
при
реализации
образовательных
программ
дошкольного
образования, с учетом требований ФГОС и ФОП
ДО;
анализ качества образовательной деятельности,
определение путей его повышения;
рассмотрение
вопросов
использования
и
совершенствования методов обучения и воспитания,
образовательных технологий;
определение путей совершенствования работы с
родителями
(законными
представителями)
обучающихся;
рассмотрение вопросов повышения квалификации и
переподготовки педагогических кадров;
организация
выявления,
обобщения,
распространения,
внедрения
передового
педагогического опыта среди работников ДОУ;
рассмотрение ежегодного отчета о результатах
самообследования;
решение вопросов о внесении предложений в
соответствующие органы о присвоении почетных
званий
педагогическим
работникам
ДОУ,
представлении педагогических работников к
правительственным наградам и другим видам
поощрений;
выполнение иных функций, вытекающих из
настоящего Устава и необходимости наиболее
эффективной
организации
образовательной
деятельности.
Учет мнения родителей и педагогических Положение о
работников
по
вопросам
управления Совете МДОУ
образовательного учреждения
№14

В МДОУ №14 используются эффективные формы контроля, различные виды мониторинга.
В МДОУ №14 созданы творческие и рабочие группы педагогических работников и
работников административного аппарата. Система управления в учреждении обеспечивает
оптимальное сочетание традиционных и современных инновационных технологий, что
позволяет эффективно организовать образовательное пространство МДОУ.
Вывод: Структура и механизм управления МДОУ №14 соответствуют специфике
деятельности дошкольной образовательной организации и определяют стабильное ее
функционирование. По итогам 2023 года система управления Детского сада оценивается
как эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников
образовательных отношений.

13

Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ детского сада соответствует основным
положениям возрастной психологии и дошкольной педагогики.
Образовательная деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на
основе интеграции образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так
и в процессе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей в обогащенных по
теме развивающих центрах и при взаимодействии с семьями детей. Количество
организованной образовательной деятельности и их длительность определены таблицей 6.6
СанПиН 1.2.3685-21 и зависят от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:
•
«Физическое развитие»;
•
«Социально-коммуникативное развитие»;
•
«Познавательное развитие»;
•
«Художественно-эстетическое развитие»;
•
«Речевое развитие».
При реализации образовательной программы проводится оценка индивидуального
развития детей. Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках
педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного
возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе
их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его
развития);
2) оптимизации работы с группой детей.
Стартовая диагностика проводится на начальном этапе освоения ребенком программы в
зависимости от времени его поступления в группу. Финальная диагностика – на
завершающем этапе освоения программы его возрастной группы. Сравнение результатов
стартовой и финальной диагностики позволяет выявить индивидуальную динамику
развития ребенка.
Результаты (май 2023 года)
100
90
80
70
60
50
40
30
20
10
0

начальный этап
завершающий этап

14

Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуальнопсихологических особенностей детей), которую проводит квалифицированный специалист
(педагог-психолог), осуществляется только с согласия родителей (законных
представителей). Результаты психологической диагностики используются для решения
задач психологического сопровождения, проведения квалифицированной коррекции
развития детей, обеспечение готовности к школьному обучению.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга во всех возрастных группах за
отчетный период выявил положительную динамику освоения воспитанниками
образовательного материала. Интерес к занятиям, событиям в группе со стороны детей на
высоком уровне, дети активно включаются в образовательную деятельность,
ориентированы на успех. В подготовительных группах у детей высокий уровень мотивации
к обучению в школе.

Оценка организации образовательного процесса
Особенности образовательного процесса
МДОУ №14 функционирует в режиме 5-ти дневной рабочей недели с 12 – часовым
пребыванием, выходные - суббота, воскресенье, праздничные дни, установленные
законодательством РФ.
Образовательный процесс осуществляется по режимам - с учетом теплого и холодного
периодов года.
Построение образовательного процесса по реализации образовательной программы
основываться на адекватных возрасту формах работы с детьми:
- совместная деятельность взрослого и детей;
- организованная образовательная деятельность (занятие);
- образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов и
направленная на решение образовательных задач;
- организованная самостоятельная деятельность детей;
- взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного
образования.
В МДОУ №14 создаются условия для разностороннего развития детей. По мере
финансирования детский сад оснащается оборудованием для разнообразных видов детской
деятельности. Развивающая предметно-пространственная среда содержательнонасыщенная, трансформируемая, полифункциональная, вариативная, доступная и
безопасная.
В МДОУ №14 функционирует бассейн, где созданы благоприятные условия для
оздоровления, закаливания,
обеспечения всестороннего развития физических и
психических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
дошкольников в процессе обучения плаванию.
В МДОУ №14 организовано дополнительное образование детей, которое направлено на
формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение индивидуальных
потребностей детей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании,
формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья.
В 2023 году продолжается соблюдение ограничительных и профилактических мер в
соответствии с СП 3.1/2.4.3598-20 и СанПиН 3.3686-21.
Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании
режима дня, сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок,
соответствуют требованиям СанПиН и организуются педагогами детского сада на
основании календарно-тематического планирования.
15

Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с
детьми:
•
от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
•
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
•
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
•
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
•
от 6 до 7 лет — до 30 минут.
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.
Цифровая образовательная среда
Для амплификации образовательного пространства в ДОУ используются современные
информационные системы: интерактивная песочница iSandBOX, интерактивное
оборудование.
Для продуктивного взаимодействия с родительской общественностью воспитателями и
специалистами активно используются Интернет-ресурсы – социальные сети и
мессенджеры.
При организации образовательной деятельности используются качественные сторонние
электронные образовательные и информационные ресурсы. Продолжается разработка
собственных электронных образовательных ресурсов https://dou14.lmn.su/poleznyessylki.html
Условия охраны здоровья воспитанников учреждения
Одним из приоритетных направлений ДОУ является создание условий для сохранения и
укрепления здоровья детей, предупреждение заболеваний и травматизма. Для достижения
этой цели сотрудниками МДОУ №14 реализуется целый комплекс мероприятий:
Мероприятия для сохранения контингента воспитанников:
Организация
Совместная деятельность руководства, педагогов, медицинского
условий,
работника и родителей по профилактике детского травматизма
обеспечивающих
охрану жизни и Систематический инструктаж сотрудников по организации безопасного
укрепление
обучения и труда в ДОУ
здоровья детей
Использование здоровьесберегающих технологий и методик
Физкультурно- занятия по направлению «физическое развитие»
оздоровительная
- утренняя гимнастика
работа
- физкультминутка, двигательная активность во время занятий
- подвижные игры, физические и игровые упражнения на прогулке
- индивидуальная работа по развитию движению
- бодрящая гимнастика после дневного сна
- музыкальные и спортивные праздники и досуги
Профилактическая
- формирование у взрослых и детей мотивации на здоровый образ жизни;
работа
- организация гибкого и рационального режима в зависимости от
состояния здоровья и физиологических возможностей ребенка;
- психопрофилактика;
- индивидуальный подход к организации адаптационного периода;
- мероприятия по охране труда и обучения в ДОУ;
- санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
- вакцинация сотрудников;
- ежедневное медицинское сопровождение дошкольников;
- просветительская деятельность

16

В МДОУ N14 создана здоровьесберегающая среда:
Среда
просторный физкультурный зал с большим
ассортиментом спортивного инвентаря
бассейн
просторный музыкальный зал
просторные холлы с оформленным пространством для
двигательной активности

1 корпус
+

2 корпус
+

+
+
+

+
+
центр активности
«Городская среда»
+

оборудованные площадки для прогулок для каждой
группы с безопасным резиновым покрытием
оборудованная спортивная площадка с безопасным
резиновым покрытием

+

центры двигательной активности со спортивным
инвентарем в группах

+

+

+
наличие футбольной
площадки
+

Вывод: охрана жизни и здоровья детей – одно из приоритетных направлений детского сада.
Администрация и педагогический коллектив создает все условия для обеспечения
комплексной безопасности образовательного процесса. «Комплексная безопасность»
предполагает умение всех сотрудников дошкольной образовательной организации
правильно оценивать внешние и внутренние факторы, угрожающие жизни, здоровью,
психологическому комфорту детей и взрослых, а также оперативно и адекватно реагировать
на них. Также важной составляющей здесь является - создание и поддержка комфортного
психологического климата в дошкольном учреждении для всех участников
образовательного процесса.
Оценка качества медицинского сопровождения
Медицинское обслуживание в МДОУ №14 осуществляет ГБУЗ ЛО «Ломоносовская
межрайонная больница им. И.Н. Юдченко» по договору об организации медицинского
обслуживания и безвозмездного оказания медицинских услуг воспитанников. МДОУ №14
предоставляет помещения в двух корпусах с соответствующими условиями для работы
медицинского работника.
В ДОУ систематически находится медицинский работник (фельдшер), который ежедневно
осматривает детей на признак заболеваемости, сопровождает образовательный процесс в
бассейне, при необходимости оказывает первичную доврачебную медико-санитарную
помощь несовершеннолетним обучающимся в и сотрудникам ДОУ, проводит мероприятия
по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний и формированию
здорового образа жизни, проводит анализ медико-статистической информации.
Вывод: Администрация, медицинский работник и педагоги МДОУ №14 постоянно
находятся в поиске новых форм работы по укреплению здоровья детей и приобщению к
здоровому образу жизни всех участников образовательных отношений.
Оценка организации взаимодействия семьи и учреждения
Важнейшим условием обеспечения целостного развития личности ребенка является
развитие конструктивного взаимодействия с семьей. Педагоги уделяют большое внимание
этому вопросу. Мы стараемся сформировать доверительные отношения сотрудничества и
взаимодействия посредством привлечения родителей к созданию единого пространства
развития ребенка.
В основу совместной деятельности семьи заложены следующие принципы:
•
единый подход к процессу воспитания ребёнка;
•
открытость дошкольного учреждения для родителей;
•
взаимное доверие во взаимоотношениях педагогов и родителей;
•
уважение и доброжелательность друг к другу;
17

•
дифференцированный подход к каждой семье;
•
сотрудничество (партнёрство), а не наставничество.
В ДОУ систематически организуются совместные вместе с родителями мероприятия,
функционирует семейный клуб.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия для
родителей с использованием форм работы онлайн и офлайн, в том числе и родительские
собрания в дистанционном формате.
Для открытости и доступности информации для родителей (законных представителей)
функционирует не только официальный сайт учреждения dou14.lmn.su, где все желающие
могут получить исчерпывающую информацию о жизни детского сада, но информацию
можно узнать и на страницах со статусом «Госорганизация» в социальных сетях –
Телеграмм, ВКонтакте. Также работает телефон горячей линии для оперативного
взаимодействия.
Официальный сайт МДОУ №14
https://dou14.lmn.su/

Мы в VK
https://vk.com/club216593695

Преемственность образовательных программ дошкольного и начального
общего образования
С целью обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования
разрабатывается и утверждается План работы по преемственности МДОУ №14 и МОУ
«Новосельская школа» на каждый учебный год. В плане отражены совместные
педагогические мероприятия, совместные культурные мероприятия, направления работы с
дошкольниками и взаимодействие с родителями.
Вывод: за 2023 год проведены разноплановые мероприятия как на базе детского сада, так
и на базе школы. Мероприятия познавательной и досуговой направленности вызвали
положительный эмоциональный отклик у дошкольников и учеников школы. В перспективе
необходимо уделить больше внимания мероприятиям для родителей, организованных
совместно педагогами и администрацией детского сада и школы.
Социальное партнерство дошкольного образовательного учреждения
Год
Количество социальных партнеров
№
1

2020г.
10

2021г.
9

2022г.
14

2023г.
18

3

Социальные партнеры
Содержание работы
Администрация Аннинского Совместное решение вопросов по развитию ДОУ
городского поселения
Новосельская амбулатория
Медицинское сопровождение

4

МОУ «Новосельская школа»

Обеспечение преемственности целей, задач и
содержания образования, реализуемых в
рамках образовательных программ дошкольного и
начального общего образования
- открытые занятия в подготовительных группах для
учителей Новосельской школы
- просмотры открытых уроков воспитателями
18

5

6

7

8
9

10

11

12

13
14

15

16

17
18

ГАОУ ДПО «Ленинградский
областной институт развития
образования»
ООО
«Всероссийское
добровольное
пожарное
общество» Ломоносовского
отделения Ленинградского
областного отделения
ООО
«Корвет»
–
производство дидактических
игр и развивающих учебных
пособий для детей от 2 до 12
лет
Ледовая арена «Ice Rink»

- показ театральных представлений (ученики –
воспитанникам, воспитанники – ученикам)
- проект «ПрофиПроба»
- семинары
Курсы повышения квалификации для педагогов
МДОУ, презентация опыта на региональных
конференциях, конкурсах
Спонсорская помощь, совместные мероприятия
познавательного направления

Спонсорская помощь, обмен педагогическим опытом
среди коллег, совместные всероссийские вебинары,
участие педагогов и воспитанников в конкурсах,
организованных ООО «Корвет»

Обучение детей старшего дошкольного возраста,
катанию на коньках
МБДОУ
детский
сад Совместный проект по изучению традиций народов
«Лукоморье»
с.Засечное России
Пензенской обл.
МБДОУ «Ясли-сад №35 Организационно-методическое
содействие,
«Ручеек» общеразвивающего реализации совместных образовательных проектов
типа г. Енакиево
МОУДО
"Ломоносовская Реализация дополнительной общеразвивающей
ДЮСШ"
программы
по
общефизической
подготовке
«Стартуем в спорт»
Муниципальное бюджетное Реализация дополнительной общеразвивающей
учреждение программы «Шахматный клуб «Шахматное
организация
королевство»
дополнительного
образования
Центр детского творчества
«Историко-краеведческий
Выездные экскурсии
музей Ломоносовского р-на»
АНО
ДПО
"НИИ Присвоение
МДОУ
№14
статуса
сетевой
дошкольного
образования инновационной площадки АНО ДПО "НИИ
"Воспитатели России"
дошкольного образования "Воспитатели России" по
теме "Картинная галерея в детском саду".
Реализация проекта
МКОУ
ДО
"Аннинская Преемственность в работе по сопровождению
детская школа искусств"
музыкально и художественно одаренных детей
Концерты, выставки детей
Ассоциация
школьных Прохождение
процедуры
регистрации
и
музеев "Ступени памяти"
паспортизации
историко-краеведческого
музея
«Стрельнинская подстава»
Образовательные
Реализация проекта по изучению истории, культуры
организации России
и быта народов РФ «Мы разные, но мы вместе»
Дошкольные
Методическая помощь
образовательные
Представление
педагогического
опыта
на
организации Ломоносовского методических объединениях
района
19

Вывод: Социальное партнерство в системе современного образования является наиболее
перспективным направлением взаимодействия всех участников образовательного
процесса, эффективным инструментом для амплификации развития дошкольников.
Большое значение наше ДОУ отводит взаимодействию с различными общественными
институтами, что позволяет использовать максимум возможностей для развития интересов
детей и профессионального роста педагогов.
Участие обучающихся МДОУ №14 и их родителей в мероприятиях, конкурсах,
акциях, фестивалях
МДОУ №14 является постоянным участником районных, региональных и всероссийских
мероприятий для дошкольников
Наименование

Количество
участников
Всероссийский уровень
Конкурс ООО Корвет- развивающие игры «Где обедал
13
воробей»
Конкурс ООО Корвет- развивающие игры «Во саду ли,
9
в огороде…»
Акция «Письмо солдату» Письма, раненым военным,
группа
участвующим в СВО и находящимся в СанктПетербурге на лечении в Военно-медицинской
академии
Общегородской субботник «Чистый город начинается с
родители
тебя»
Всероссийские патриотические акции в честь Дня
дети,
Победы
родители
Всероссийская акция "Сирень Победы"
дети,
родители
Проект «Ленинградская область – Енакиево ДНР»
От МДОУ N14 Новоселье Ломоносовского района
Ленинградской области В МБДОУ *Ясли-сад N36 *Орленок* Енакиево ДНР
Акция «Мы бережем энергию! Мы бережем планету!»

дети,
родители,
педагоги

дети,
педагоги
Челлендж «Мячи бывают разные»
дети
Региональный уровень
Акция «День бегуна»
32
Акция по ПБДД «Быть заметным модно!»
дети,
родители,
воспитатели
Муниципальный уровень
Муниципальный конкурс «Физкульт-УРА!»
6
Акция «Забота близко»
29
Конкурс детско-юношеского творчества по пожарной
45
безопасности «Неопалимая купина» (муниципальный
этап регионального конкурса)
Конкурс «Дорога и мы»
4
Научно-практическая конференция «Старт в науку»
Праздничное спортивное игровое мероприятие для
детей и взрослых "Низино за здоровый образ жизни",
посвященное празднику Весны и Труда

20

1
2

Результат
Победитель – 2
Участие - 11
Участие – 9
Участие

Участие
Участие
Аллея Памяти на
территории МДОУ
№14
Адресная помощь в
ДНР
Участие
Участие
Участие
Участие

Призеры
Участие
Победители
Участие
Победители
Участие
2 место - 1
2 место – 2 грамоты в
двух номинациях

Встреча делегации руководителей образовательных
организаций Татарстана на территории
Ломоносовского района
Акция «Забота близко. Забота на почте» к Дню
пожилых людей
Конкурса "Здесь Родины моей начало..."

8

Творческий номер

дети,
воспитатели
дети,
педагоги
12

Конкурс «Фантастический подарок для мамы»

1

Изготовление
открыток
Диплом 2 степени –
2шт. в номинациях
Золото – 3
Серебро – 5
Бронза - 4
Победитель - 3
2 место - 2
3 место – 3
Участие - 23
Победители в
номинации «Самая
артистичная семья»
Победитель

Конкурс «Здесь Родины моей начало…»

13

2 место - 13

Конкурс «Эскиз флага экомилиции»

6

Участие

Конкурс «Планета Железяка»

2

Участия

Фестиваль ГТО
Фотоконкурс «Ах, это прекрасное лето»

31

Конкурс семейного творчества «От мала до велика»

Семья

Уровень ДОУ
Конкурсы, акции, выставки творческой, спортивной,
познавательной направленности

Все группы

Проведение на базе дошкольной образовательной организации мероприятий
муниципального, регионального, федерального, международного уровней
Дата
7 апреля

апрель

сентябрь
сентябрь
в течение
года

Название мероприятия
Открытие историкокраеведческого музея
«Стрельнинская подстава»

Уровень
Муниципальный

Мероприятие по профилактике
детского дорожно-транспортного
травматизма с сотрудниками
ОГИБДД по Ломоносовскому
району ЛО
Беседы с инспектором ОГИБДД по
Ломоносовскому району ЛО

Муниципальный

Съемки и выпуск ЛЕНТВ24 к Дню
дошкольного работника о МДОУ
№14
Преемственность с СОШ
- открытые занятия в
подготовительных группах для
учителей Новосельской школы
- проект «ПрофиПроба»

Всероссийский

21

Муниципальный

Муниципальный

Участники
Воспитанники, педагоги
МДОУ №14, представители
Администрации
Аннинского поселения,
представители Комитета по
образованию
Ломоносовского района,
социальные партнеры
Инспектор ОГИБДД,
воспитатели, воспитанники
МДОУ №14
Инспектор ОГИБДД,
воспитатели, воспитанники
МДОУ №14
Репортер ЛЕНТВ24,
педагоги, воспитанники
МДОУ №14
Педагоги и воспитанники
МДОУ №14
Учителя и ученики
Новосельской школы

декабрь
июнь

- концерт хорового коллектива
"Новоселька" МОУ "Новосельская
школа" для дошкольников
- экскурсия для школьников по
картинной галерее
Концерт учащихся МКОУ ДО
"Аннинская детская школа
искусств" для воспитанников
Фестиваль для детей с особыми
образовательными потребностями
«Солнечный город»

Муниципальный
Муниципальный

Педагоги и учащиеся ДШИ,
педагоги и воспитанники
МДОУ №14
Педагоги, дети с особыми
образовательными
потребностями
Ломоносовского района

За 2023 год на базе учреждения организованы разноплановые мероприятия как для детей,
так и для родителей. Во всех событиях наши воспитанники приняли самое активное
участие.
Привлечение сторонних ресурсов, сотрудничество с другими социальными организациями
для проведения мероприятий внутри детского сада - обогащает образовательное
пространство учреждения и предоставляет новые возможности для дальнейшего
планирования и новых перспектив.
Воспитанники приняли участие в большом количестве мероприятий разного уровня, как
очных, так и дистанционных, где показали высокие личные и командные результаты.
Анализ практики МДОУ №14 показывает, что именно совместная деятельность педагогов,
родителей, социальных партнеров и детей дает максимально положительный результат. Все
события детского сада транслируются как на официальном сайте учреждения, так и на
официальных страницах социальных сетей.
Вывод: образовательная деятельность в МДОУ №14 строится с учетом концептуальных
положений в образовании, что позволяет получить детям качественное дошкольное
образование. Учреждение функционирует в соответствии с нормативными документами в
сфере образования Российской Федерации.

Оценка качества кадрового обеспечения
На 09.01.2023 дошкольное образовательное учреждение укомплектовано персоналом на
92% согласно штатному расписанию.
Администрация
Учебно-вспомогательный и обслуживающий персонал
Педагогический состав:
Воспитатели
Музыкальный руководитель
Инструктор по физкультуре
Педагог-психолог
Учитель-логопед
Учитель-дефектолог
ВСЕГО

Количество человек
3
43
33
23
3
3
2
2
79

На конец отчетного периода в МДОУ №14 открыты вакансии учителя-дефектолога и
воспитателя. Для закрытия вакансий предпринят ряд управленческих мероприятий.
Образовательный уровень педагогического состава МДОУ №14:
Уровень образования педагогов и специалистов
Всего 33 педагога:

Образование педагогов
30%

высшее

22
70%

среднее
специальное

Высшее образование имеют
- 23 педагога (70%)
Среднее специальное образование имеют
– 10 педагогов (30%).

Возраст педагогических
работников

Возраст педагогических работников
Всего 33 педагога:
До 30 лет – 5 человек (15%)
От 30 до 40 лет – 13 человек (40%)
От 40 до 55 – 10 человек (30%)
После 55 лет – 5 человека (15%)

15%

15%

30%

до 30 лет
от 30-40 лет

40%

от 40-55 лет

Педагогический стаж работы
педагогических работников
Всего 33 педагога:
От 0 до 3 лет – 17 человек (52%)
От 3 лет до 10 лет – 8 человек (24%)
От 10 лет до 20 лет – 5 человек (15%)
Более 20 лет – 3 человека (9%)

Стаж работы
15%

9%
от 0 до 3 лет

52%

24%

от 4 до 10 лет
от 11 до 20 лет
более 20 лет

Уровень квалификации педагогического состава
Всего 33 педагога:
Высшая категория – 3 человека (9%)
Первая категория – 8 человек (24%)
Без категории - 22 человека (67%)

Уровень квалификации
педагогических работников
9%
24%
67%

высшая категория
первая категория
без категории

В 2023 году 3 воспитателя поступили на обучение в Образовательное частное учреждение
высшего образования "Московская международная академия" по программе «44.03.01
Дошкольное образование».
Повышение квалификации педагогическими работниками в свете требований
ФГОС ДО
2021г.
2022г.
2023г.
Плановый 2024г.
17 чел.
19 чел.
21чел.
12 чел.
Инструктаж сотрудников по обеспечению безопасных условий обучения и труда в
ДОУ
Охрана
Пожарная
ГО
Антитеррориструда и безопасность
тическая
обучения
защищенность
Инструктаж вновь принятых
+
+
+
+
сотрудников
Плановый инструктаж
+
+
+
+
сотрудников
Целевой инструктаж
+
+
+
+
сотрудников
23

Практическая тренировка по эвакуации детей и сотрудников в случае ЧС проводилась 2
раза в год в соответствии с годовым планом.
За отчетный период несчастных случаев и микротравм с сотрудниками МДОУ №14 не
зарегистрировано.
Система мероприятий повышения профессиональных компетенций
педагогического состава
Фундаментом образовательного пространства детского сада является коллектив педагогов,
обладающих основными компетенциями в организации мероприятий, направленных на
решение основных задач ФГОС ДО.
Для установления уровня профессиональной компетентности педагогов детского сада –
способности успешно решать профессиональные задачи в условиях реальной
образовательной деятельности, проводится детальный анализ трудовых действий, знаний,
умений и других характеристик профессиональной деятельности каждого педагога, а также
профессиональных взаимоотношений в коллективе учреждения.
В зависимости от результатов мониторинга и выявленных профессиональных затруднений
педагога, коллектива, выстраивается система методической работы в дошкольной
образовательной организации.
В ДОУ разработаны:
1.
Проект программы методического сопровождения педагогов дошкольного
образования «ПРОФИ-В-ДОУ» (включает мероприятия для учебно-вспомогательного
персонала)
2.
Персонализированная программа наставничества
3.
План методической работы на 2022-2023 учебный год.
Работа с молодыми (начинающими) педагогами
- организация системы наставничества
- организация психологического сопровождения
начинающих педагогов

Работа с опытными педагогами
- Методическая помощь в обобщении опыта
педагогической работы для аттестации с
целью установления квалификационной
категории
- Вовлеченность сотрудников в разработку и принятие организационных решений, делегирование
им ряда полномочий, прав
- Стимулирование, мотивация персонала, поощрение инициативы
- Создание комфортных психологических условий (психологическое сопровождение, совместные
мероприятия для сотрудников, занятия по интересам)
- Организация работы по самообразованию педагогов: тема, цели, задачи, предполагаемый
результат, этапы работы, сроки выполнения каждого этапа, действия и мероприятия, проводимые
в процессе работы над темой, способ демонстрации результата проделанной работы, форма отчета
по проделанной работе
- Организация и методическое сопровождение рабочих и творческих групп для создания
педагогических продуктов и собственных электронных образовательных ресурсов
Повышение квалификации педагогических работников
- Направление на курсы повышения квалификации
- Организация тематических семинаров, как формы отчета по результатам прохождения курсов
повышения квалификации
Реализация образовательного проекта для педагогов и младших воспитателей «Профи-в-ДОУ» Повышение квалификации педагогических работников через систему внутреннего обучения:
1. Индивидуальное консультирование педагогов по вопросам обучения и воспитания
2. Проведение открытых занятий педагогами для изучения опыта работы коллег с последующим
анализом
3. Педагогические часы
4. Мастер-классы
5. Семинары, семинары-практикумы
6. Образовательный проект для педагогов ДОУ «Страницы истории»
7. Деловая игра «Педагогическая мастерская»
24

8. Педагогическая мастерская «Педагогические задачки» - решение педагогических задач в онлайн
режиме.
9. Обучение педагогов малыми группами «ИКТ в профессиональной деятельности педагога»
10. Повышение квалификации младших воспитателей
Выявление, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта:
Организация и методическое сопровождение участия педагогов в методических объединениях,
вебинарах, семинарах, фестивалях, смотрах, конкурсах профессионального мастерства,
конференциях, выставках, мастер-классах, круглых столах, профессиональных сообществах на
муниципальном, региональном и всероссийском уровнях (в очном и онлайн форматах)

Результативность участия педагогов в профессиональных конкурсах в 2023 году
№

Дата

1

Сентябрь

1

Январь

2

Февраль

3

май

4

Сентябрь

5

Сентябрь

6

Февраль

7

Март 2022г.

8

Март 2023г.

Январьдекабрь

Наименование
Всероссийский уровень
Всероссийский конкурс к Дню
дошкольного работника «Лучшая
няня России»
Муниципальный уровень
Районный конкурс лучших практик
реализации программ наставничества
в Ломоносовском районе
Ленинградской области.
Конкурс профессионального
мастерства в номинации
«Воспитатель года»
Сдача нормативов ГТО среди
сотрудников организаций
Ломоносовского района
XX туристический слёт педагогов
Ломоносовского района
Фестиваль «Музыкальный Олимп»,
посвящённый Дню дошкольного
работника
Лыжные гонки среди педагогических
коллективов Ломоносовского района
Конкурс буктрейлеров «Отложи
мышку – открой книжку»

Количество
участников

Результат

1

Участие

4

2 место

1

Диплом финалиста

5

Участие

6

2 место

8

Лауреаты

3

Участие

3

1 место - 1
2 место – 1
3 место -1
Призеры

Фестиваль «Ломоносовская ярмарка:
6
лучшие педагогические практики и
образовательные инновации района»
Уровень ДОУ
Смотр-конкурс ««Лучшее оформление группы к
новому учебному году»
Смотр-конкурс «Лучшее оформление к Новому году»
Конкурс «Патриотический уголок»
Конкурс «Лучшие практики и инновации ДОУ»

Все педагоги ДОУ

Распространение методического или педагогического опыта в области
повышения качества образования и воспитания
№

1

Дата
Декабрь

Наименование
Тема выступления
мероприятия
Всероссийский уровень
Всероссийский
Образовательные
методический день
события и мероприятия в
"Картинная галерея"
рамках реализации
25

Результат
Положительные
отзывы кураторов
проекта и

2

Декабрь

1

Апрель
2023г.

2

Март

1

Январьдекабрь

проекта «Картинная
галерея в детском саду»
Методическая разработка
«Мой адресЛенинградская область»

Публикация в сетевом
издании «Фонд 21 века»

участников
методического дня
Свидетельство о
публикации
Материал
находится в
открытом доступе
по адресу:
Проект "Мой
город"
(fond21veka.ru)

Муниципальный уровень
Районный семинарОткрытые занятия
Отзывы педагогов
практикум для педагогов
мастер-классы
Ломоносовского
Ломоносовского района
района
«Педагогический
марафон»
Преемственность с СОШ Открытые занятия для учителей начальных
классов, презентация опыта работы
Уровень ДОУ
Педагогические часы, семинары, мастер-классы, консультации:
выступления педагогов ДОУ перед коллегами по актуальным темам

Вывод: Существующая система и комплекс мер по повышению уровня профессионального
мастерства педагогического состава доказывает свою эффективность. Учитываются
профессиональные и образовательные запросы, созданы все условия для повышения
профессионального роста и личностной самореализации, саморазвития и самостоятельной
творческой деятельности. Это в комплексе дает хороший результат: качество
образовательной деятельности воспитателей и специалистов, в том числе начинающих
педагогов, а также результативность участия педагогического состава в профессиональных
конкурсах.
В следующем году планируются больше мероприятий, направленных на сплочение
коллектива, а также внутриучрежденческие обучающие семинары и мастер-классы, в том
числе по работе с детьми разных категорий.

Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
В Детском саду библиотека является составной частью методического сопровождения
образовательной деятельности. Библиотечный фонд располагается в методическом
кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен
методической литературой по всем образовательным областям образовательной
программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой
возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий,
рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в
соответствии с обязательной частью ОП ДО.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Информационное обеспечение детского сада включает:
− информационно-телекоммуникационное оборудование – компьютеры, принтеры, МФУ,
проектор мультимедиа, музыкальные центры, интерактивная доска, образовательные
комплексы, Интерактивная песочница iSandBOX;
26

− программное обеспечение – позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами;
− официальный сайт МДОУ №14, официальные страницы в социальных сетях, созданный
с целью взаимодействия между участниками образовательного процесса (педагог,
родители, дети); размещена и регулярно обновляется информация учебно-методического
содержания и другая, определённая законодательством.
Электронные средства обучения применяются только для детей, которым исполнилось 5
лет, согласно требованиям п. 2.10.2 СП 2.4.3648–20. Приобретенное оборудование
соответствует требованиям СП 2.4.3648–20, СанПиН 1.2.3685–21 и техническим
регламентам.
Для педагогов детского сада в специальном разделе официального сайта организован
виртуальный методический кабинет https://dou14.lmn.su/kollegam.html. Педагоги имеют
возможность ознакомиться с подборкой нормативной и методической литературы и
информации.
Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует
познавательную и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора
форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна
и комфортна, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка,
обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.
Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном
количестве. Все игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют
возрастным особенностям дошкольников. Задача обогащения предметно-развивающей
среды остается одной из главных.
Для реализации вариативной части образовательной программы МДОУ №14 в 2023 году
оборудован историко-краеведческий музей «Стрельнинская подстава». Для реализации
концепции детского сада – «КультуроГрад» - оформлена картинная галерея, включающая в
себя более 50 репродукций известных произведений живописи из коллекций Третьяковской
галереи и Русского музея.
Вывод: в Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное
для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.

Оценка материально – технической базы
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности строится в
соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами. В
МДОУ №14 ведется работа по организации предметно-пространственной среды, которая
соответствует нормам безопасности, здоровьесбережения, эстетически привлекательна и
обеспечивает максимальный развивающий эффект.
В 2023 году приобретено: флагштоки, мольберты, товары для творчества, учебно-игровые
пособия, комплекты для сюжетно-ролевых игр, детские и взрослые карнавальные костюмы
на сумму 1 462 444,84 рублей. Для решения задач программы воспитания приобретен
флагшток.
Состояние территории учреждения:
Территория по всему периметру ограждена забором. Имеются домофоны при входе на
территорию 1 и 2 корпуса. В 1 корпусе установлены домофоны при входе в здание в каждую
группу. Видеонаблюдение на улице и внутри учреждения, отдельный въезд для грузового
автотранспорта. Здание МДОУ №14 освещено уличными светильниками. Уличные игровые
площадки оборудованы безопасным резиновым покрытием.
27

В дошкольном учреждении имеются:
Помещения
групповые помещения (включает в себя: игровая, туалетная
комнаты, раздевалка, буфетная и спальное помещение)
физкультурный зал
бассейн
музыкальный зал
медицинский блок
методический кабинет
кабинет заведующего
кабинет педагога-психолога
кабинет учителя-логопеда
кружковая
пищеблок
прачечная
кладовые оборудования и инвентаря
пассажирский и малый грузовой лифты
прогулочные площадки для каждой группы
спортивная площадка

1 корпус
8

2 корпус
8

1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
+
+
+
+

1
1
1
1
1
1
1
2
1
1
+
+
+
+

Территория и здание МДОУ №14 оборудованы в соответствии с требованиями программы
«Доступная среда».
1. Для образовательного процесса используются групповые помещения, музыкальный и
физкультурный залы, бассейн, холлы. Участок оборудован теневыми беседками, игровым
и спортивным оборудованием. На территории 1 корпуса оборудован учебно-игровой
комплекс «ПДД».
2. В холлах учреждения организованы центры активности: зона безопасного дорожного
движения, Центр «Шахматы», Картинная галерея, зона «Городская среда». В холлах 1 этажа
функционирует информационная зона, оформляются тематические выставки.
3. В наличии ТСО: интерактивная доска, проекторы, экраны, телевизоры, образовательные
комплексы в групповых помещениях, компьютеры, принтеры, музыкальные центры,
интерактивное оборудование.
4. МДОУ №14 полностью обеспечено мебелью, посудой, мягким инвентарем.
Оценка организации питания
В наличии собственный оборудованный пищеблок.
На основании муниципального контракта поставку продуктов осуществляет ООО
"МАКСИМУС".
При поставке продуктов строго отслеживается наличие сертификатов качества.
В МДОУ №14 организовано рациональное сбалансированное 4-разовое питание детей в
соответствии с действующими нормами и требованиями по цикличному 10-дневному
меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что
обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам и углеводам. В меню каждый
день включена суточная доза молока, сливочного и растительного масла, сахара, хлеба,
мяса. Продукты, богатые белком (мясо, рыба), включаются в меню первой половины дня.
Во второй половине дня детям предлагаются молочные и овощные блюда. В целях
улучшения и разнообразия питания детей, обогащения рациона витаминами, имеется
второй завтрак, состоящий из фруктов и кисломолочных продуктов. Расчет норм питания
происходит согласно действующим нормативам. Готовая пища выдается после снятия
пробы и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Питание
детей производится в групповых комнатах. Питьевой режим в МДОУ №14 также
проводится согласно действующим правилам и нормам. Питьевая вода доступна
воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду.
28

Совет по питанию - действует в течение учебного года на основании утвержденного плана
работы для обеспечения гарантий прав детей на полноценное питание в условиях ДОУ.
Вывод: В МДОУ №14 эффективно функционирует Совет по питанию, который реализует
комплекс мероприятий по контролю за организацией полноценного питания в учреждении.
В соответствии с требованиями СанПиН 1.2.3685-21, СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Детский сад
провел закупку и дооснастил помещения новым оборудованием и инвентарем:
- пищеблок (электросковорода, посуда),
- прачечные (раковины),
- группы (стулья, шкафчики, москитные сетки, замки на окна).
Цифровая образовательная среда
Помещения компьютер принтер музыкальный
центр

групповые
кружковые

6
1

8
-

7

образовательный
комплекс

6
-

проектор

телевизор

2
2

В 2024 году планируется закупка ноутбуков (16 шт.), интерактивной панели, МФУ (4 шт.),
портативных проекторов (2 шт.).
Вывод: Материально-техническое состояние Детского сада и территорий соответствует
действующим санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима
работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям
охраны труда. Работа по укреплению МТБ проводится постоянно.
В 2024 году планируется приобрести: игровые познавательные стенды, уличное
оборудование (теннисные столы, беговелы, клюшки, мячи и пр.). Также планируется
тематическое оформление холлов: в 1 корпусе – центр «Мы разные, но мы вместе», во 2
корпусе музейное пространство «Картинная галерея», товары для творчества, игровое
оборудование, интерактивное оборудование, учебно-наглядные материалы, взрослые
карнавальные костюмы на сумму 3 000 000,00руб.

Оценка функционирования внутренней системы оценки
качества образования
Внутренняя система оценки качества образования ДОУ (далее – ВСОКО) предназначена
для управления качеством образования в ДОУ, обеспечения участников образовательных
отношений достоверной информацией о качестве образования, предоставляемого ДОУ, и о
его тенденциях развития. В рамках ВСОКО осуществляется оценка качества образования,
выполняемая самостоятельно ДОУ с помощью процедур мониторинга и контроля. В
Детском саду 30.08.2022 года утверждено положение о внутренней системе оценки
качества образования.
В конце учебного года проводится анонимное анкетирование родителей на предмет
«Удовлетворенность качеством образовательных услуг в МДОУ №14».
Оценка деятельности образовательной организации
по результатам анкетирования родителей (законных представителей)
Срок: апрель 2023 года
Респонденты – родители (законные представители) воспитанников
Объект исследования – МДОУ №14
Предмет исследования - качество образовательной деятельности МДОУ №14
Сбор данных по показателям осуществляется МДОУ №14 методом анонимного
анкетирования в электронном виде через сеть «Интернет»
29

В анкетировании приняли участие 270 человек.
№
Позиции оценивания
п/п

Положительная
оценка
респондентов
(доля от числа
опрошенных
респондентов)

Квалификацией педагогов и уровнем их
образования и коммуникативной культуры
Организацией непосредственно образовательной
деятельности (количеством и качеством занятий)
Разнообразием детской деятельности,
организуемой взрослыми (видами занятий)
Организацией режимных моментов (одевание,
умывание, организацией питания и т.д.)
Качеством дошкольного образования

93,6%

Коррекционной работой (занятия с педагогомпсихологом и др. специалистами)
Организацией досуга (праздники, развлечения и
др.)
Эстетическим оформлением групп

74,1%

83%

10.

Материально-техническим оснащением детского
сада
Отношениями между детьми в группе

91,5%

11.

Отношениями сотрудников к ребенку

94,4%

12.

Ваши отношениями с педагогами и
сотрудниками
Отношением Вашего ребенка к детскому саду в
целом
Информированностью о деятельности детского
сада (наглядная информация, сайт детского сада
и др.)

1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

13.
14.

Высокая оценка
респондентов –
максимальный
балл -10 из 10
(доля от числа
опрошенных
респондентов)

63,3%

93%
61,5%
91,5%
92,6%
90,7%

93,4%
97,3%

97%
89,1%
94,5%

63,7%
63,7%
54,8%
45,9%
71,9%
77,4%
51,5%
43%
66,7%
70,4%
53,3%
62,2%

Кроме анкетирования родителей, организованного в удобным онлайн формате, также
есть и другие формы сбора информации. Это и собрания представителей родительской
общественности от каждой группы, и телефон горячей линии для родителей, и онлайн
каналы быстрой связи (Телеграм, ВКонтакте, электронная почта).
Вывод: система контроля, организованного в МДОУ №14, позволяет получить
объективную информацию о реализации образовательной программы дошкольного
образования МДОУ №14, провести анализ достижений в воспитании, обучении, развитии,
оздоровлении и организации жизнедеятельности воспитанников для прогнозирования
перспектив развития МДОУ №14 на 2024 год; выявить затруднения педагогов МДОУ №14
в осуществлении образовательной, развивающей и оздоровительной работы, своевременно
принять меры по устранению выявленных недостатков и совершенствованию работы
учреждения.

Перспективы и планы развития
Выводы: Самообследование учреждения выявило положительные показатели в
деятельности МДОУ №14. В учреждении складывается перспективный творческий
коллектив. Учреждение функционирует в режиме развития.
30

С целью реализации задач, определенных программой развития, в 2024 году работа будет
вестись в следующих направлениях:
• Создание эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей у
обучающихся разных целевых групп, в том числе у детей с ОВЗ.
• Обеспечение эффективного, результативного функционирования системы
профессионального роста стабильного коллектива.
• Внедрение воспитательной системы, способствующую формированию гражданскопатриотической позиции дошкольника, самопознания и самовоспитания,
становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России.

3. Показатели деятельности МДОУ № 14,
подлежащие самообследованию
№

Показатели

1
1.1

Образовательная деятельность
Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную
программу дошкольного образования, в том числе:
В режиме полного дня (8-12 часов)
В режиме кратковременного пребывания (3-5 часов)
В семейной дошкольной группе
В форме семейного образования с психолого-педагогическим
сопровождением на базе дошкольной образовательной
организации
Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет
Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет
Численность/удельный вес численности воспитанников в общей
численности воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:
В режиме полного дня (8-12 часов)

1.1.1.
1.1.2
1.1.3
1.1.4

1.2.
1.3
1.4

1.4.1
1.4.2
1.4.3
1.5

1.5.1
1.5.2
1.5.3
1.6

1.7
1.7.1

Единица
измерения

В режиме продленного дня (12-14 часов)
В режиме круглосуточного пребывания
Численность/удельный вес численности воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья в общей
численности воспитанников, получающих услуги:
По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом
развитии
По освоению образовательной программы дошкольного
образования
По присмотру и уходу
Средний показатель пропущенных дней при посещении
дошкольной образовательной организации по болезни на одного
воспитанника
Общая численность педагогических работников, в том числе:
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование

31

471 человек
471 человек
0 человек
0 человек
0 человек
48 человек
423 человек
471 человек
471 человек
43чел./9%

43чел./9%
43чел./9%
43чел./9%
1,37 дня
33 человека:
23 человека/
70%

1.8.1

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, имеющих среднее профессиональное образование
педагогической направленности (профиля)
Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности
педагогических работников, в том числе:
Высшая

1.8.2

Первая

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников в общей численности педагогических работников,
педагогический стаж работы которых составляет:
До 5 лет
21 человека/
64%
Свыше 30 лет
1 человек/
3%
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 6 человек/
работников в общей численности педагогических работников в 19%
возрасте до 30 лет
Численность/удельный
вес
численности
педагогических 5 человек/
работников в общей численности педагогических работников в 15%
возрасте от 55 лет
Численность/удельный вес численности педагогических и
32 человека/
административно-хозяйственных работников, прошедших за 84%
последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической деятельности или
иной
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
Численность/удельный вес численности педагогических и
31 человек/
административно-хозяйственных
работников,
прошедших 79%
повышение квалификации по применению в образовательном
процессе федеральных государственных образовательных
стандартов
в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников
Соотношение
“педагогический
работник/воспитанник”
в 33 человека/
дошкольной образовательной организации
471 человек
Наличие
в
образовательной
организации
следующих
педагогических работников:
Музыкального руководителя
да
Инструктора по физической культуре
да
Учителя-логопеда
да
Логопеда
нет
Учителя- дефектолога
да
Педагога-психолога
да
Инфраструктура

1.7.2

1.7.3
1.7.4

1.8

1.9.1
1.9.2
1.10

1.11

1.12

1.13

1.14
1.15
1.15.1
1.15.2
1.15.3
1.15.4
1.15.5
1.15.6
2

32

17 человек
52%
10 человек /
30%
4 человек/
12%
11 человек/
33%
3 человек/
9%
8 человек/
24%

33


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».